Высочайший профессионализм парикмахера- стилиста Оксаны на протяжении многих лет доставляет истинное удовольствие от посещения салона. Она является прекрасным колористом, и любое даже самое сложное окрашивание всегда выполняется безупречно.
Здравствуйте, Галина! Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Очень приятно, что вы поставили нам высокую оценку. Заходите к нам снова, будем очень рады вас видеть! С уважением, салон Аксель.
Только сложное окрашивание и только в салоне Аксель. Удивляюсь профессионализму мастеров и тем, что они всегда выполняют именно то, что я хочу
00
Ответить
Наталья Быкова
оценил на
написал
23 сентября 2018 в 16:34
Света — лучший мастер по маникюру и педикюру. Хожу к ней более 10 лет. Никаких нареканий к ее работе нет за все время. Не все мастера умеют красить ногти. У Светы это получается отлично!!!!! Индивидуальный подход с каждому клиенту. Очень рекомендую данного мастера.
20
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
24 декабря 2015 в 16:34
Делала маникюр с покрытием френч. Впечатления ужасные: форма ногтей неаккуратная, сказали, что покрытие продержится дня 3—4 легко, а то и неделю. В результате лак начал трескаться и откалываться уже к концу дня. На следующий день пришлось красить ногти самой дома. Больше не пойду — выброшенные деньги.
21
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
17 ноября 2015 в 22:16
Добрый день. Записалась за день на стрижку и окрашивание (на 19:00) Озвучила длину волос и спектр услуг, которые хочу получить (стрижка и окрашивание корней). Приехала в салон с небольшим опозданием (19:13) о котором предварительно предупредила. Села к мастеру (она не представилась, бейджа не было). После длительного осмотра моих волос мне озвучили, что работы здесь на три часа, а салон работает до 21:00 и задерживаться ради меня никто не собирается максимум, что могут мне сделать это стрижка. И если такой расклад меня не устраивает то можем даже не начинать. С таким отношением к своим клиентам я сталкиваясь первый раз. Не нашла ничего лучше как сказать спасибо, всего хорошего и уйти. Больше в этот салон никогда не пойду и никому не советую!!! Очень рекомендую руководителю обратить внимание на работу своих специалистов!
12
Ответить
Анонимный пользователь
написал
3 мая 2015 в 16:05
Была запись на 4 часа к парикмахеру. В итоге за 10 минут позвонили и спросили, не могу ли приехать позже, к 5, чтобы не ждать. Соответственно, я уже выехала. Сразу видно плохое качество обслуживания и наглое отношение к клиенту.
22
Ответить
Анонимный пользователь
написал
9 мая 2014 в 1:21
Отличный салон!Приемлемые цены качественное обслуживание и милые администраторы.
10
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
16 апреля 2014 в 18:30
Сегодня сделала маникюр и педикюр у мастера Светы. Мне понравилась ее работа- быстро, качественно. В салоне чисто, приятная негромкая музыка. Елена
Давно уже хожу в салон «Аксель». Очень благодарна косметологу Алле Николаевне за ее труд. Профессионализм, качественное обслуживание клиентов и медицинское образование — все эти слова об этом специалисте. Чистая, красивая, здоровая кожа — результат ее работы. Профессионализм и гуманное отношение к клиентам творит чудеса с кожей. Благодаря любви к своей работе этого специалиста. Очень благодарна Вам за труд и заботу. Вы — прекрасный специалист и человек. Все Ваши клиенты это знают и очень любят Вас!
50
Ответить
Катя
оценил на
написал
25 сентября 2013 в 11:49
Случайно увидела на оф.сайте салона Аксель акцию — УЗ чистка+уход за 600 рублей, записалась, уточнила все по телефону, пришла. В итоге косметолог Алла меня уложила на кушетку и стала рассказывать про пилинг Холи Лэнд за 3200, что УЗ чистку ни в коем случае не надо делать, а лучше придти в другой раз с деньгами и временем и сделать пилинг. Я не против пилинга холи лэнд, но я хотела получить услугу по акции. При этом косметолог сказала, что бесплатно только сыр в мышеловке, что то что по акции — принесет мне вред и тп. Что акция сделана только для того чтобы продвинуть их нового косметолога в салоне. Странная политика и разогласованность действий владельца салона и его сотрудников. В салоне за углом сделала пилинг Холи Лэнд почти в два раза дешевле, спасибо за совет.
16
Ответить
Анонимный пользователь
написал
10 февраля 2014 в 12:59
Мда
00
Ответить
allabeaute@bk.ru
написал
6 октября 2013 в 20:17
Здравствуйте Катя! В вашем отзыве вы не упомянули тот факт, что у вас АКНЕ (угревая болезнь 2 степени). Это является абсолютным противопоказанием для проведения УЗ чистки, что вам и было разъяснено. Проще было бы, провести вам эту процедуру, а когда на лице распространились высыпания, сослаться на осеннее обострение? Скидки в клиниках и салонах периодически проводятся по разным причинам Но мы, врачи учитываем индивидуальные особенности каждого человека! Имея опыт работы в медицине более 20 лет, я помогала и продолжаю помогать людям. Чистка Холи Ленд в нашем салоне включает в себя и мануальную чистку, длится не менее 2-х часов и, зная, на опыте особенности конкретных препаратов добиваются отличные результаты без АБ и гормональных препаратов. Поэтому она не стандартная, из чего исходит себестоимость процедуры. Врач дерматолог, косметолог Алла Николаевна.
10
Ответить
Инна
оценила на
написала
27 февраля 2014 в 19:36
Алла, полностью согласна с Вами! Я периодически пользуюсь акциями салогов красоты, и вашего в том числе, также чистка лица, массажи, кавитация и т.д, но вовсе не значит, что приобретая услугу со скидкой, тебе не понадобится ряд дополнительных процедур! Кроме того, на сайтах всегда указывается, что необходимо проконсультироваться с врачом перед процедурой. Она просто напросто может не подходить тебе. Девушки, которые дешевизну предпочитают качеству — подумайте ещё раз и нацельтесь на результат. Так что спасибо Вам, Алла, за то, что цените и работаете на улучшения качества своей работы!
20
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
20 мая 2013 в 12:43
С удовольствием и регулярно хожу в этот салон уже 20 лет. Благодарю мастеров и администраторов Акселя за хорошую качественную работу, внимательное отношение, и прекрасное настроение.
51
Ответить
Анонимный пользователь
написал
1 октября 2013 в 11:49
Ужасный салончик, как на базар приходишь. Администратор трещит по телефону попивая чай, парикмахеры активно обсуждают свои проблемы, что очень сказыввается на качестве стрижек. Клиента-то услышать некогда
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
27 января 2012 в 14:41
Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Очень приятно, что вы поставили нам высокую оценку.
Заходите к нам снова, будем очень рады вас видеть! С уважением, салон Аксель.
Очень благодарна Вам за труд и заботу. Вы — прекрасный специалист и человек.
Все Ваши клиенты это знают и очень любят Вас!